О том, как инструменты поддержки помогают выйти на международные рынки, рассказывает калининградский предприниматель.
Пандемия, локдаун, отсутствие возможности участия в международных мероприятиях, сложности с вывозом товара на таможне подталкивают бизнес к тому, чтобы развивать международные связи виртуально. Поиск иностранных партнёров и подготовка для них необходимой документации — дело совершенно новое.
Своим опытом делиться генеральный директор «ITSpecial» (разработка программного обеспечения полного цикла) Алексей Рассадов:
— О том, что есть поддержка экспортёров, мы узнали в интернете. За два года получали много разных видов помощи. Для выхода на иностранные рынки специалисты Центра поддержки экспорта консультировали нас при подготовке коммерческого предложения,
готовили видеоролики для европейского и англоязычного рынков, искали партнёров, содействовали в ведении предварительных переговоров с менеджерами, организовывали наше участие в выставках. Мы также делали два лендинга (одностраничный продуктовый сайт) под наши продукты на английском языке на Европу. Всё это очень помогло нам продвинуться. Что касается работы с Центром «Мой бизнес», все субсидии мы отработали на 100%.
Наши клиенты больше всех пострадали от пандемии — это отели, музеи. И, если судить по европейским странам, в пандемию всё сначала было грустно, но сейчас рынок оживает. Мы уже ведём переговоры с двумя крупнейшими гостиничными сетями — Holiday Inn IG групп и с группой Accor. Мы стали их поставщиками, вошли в райдер по России и теперь выходим на рынок Европы. Недавно подписали контракт с американской компанией на поставку нашего программного обеспечения. По роликам было очень много лидов по России. В этом году фонд предоставил нам столько контактов для поиска партнёров, нас курировал лучший менеджер. Мы стараемся все деньги осваивать хорошо.
Узнать подробнее здесь или позвонить по тел. +7 (4012) 99 45 88 доб. 928, 909, 929, 936, 937