Состоялись образовательные семинары по технологиям ведения коммерческих переговоров с зарубежными партнерами и бизнес-презентациям.

Состоялись образовательные семинары по технологиям ведения коммерческих переговоров с зарубежными партнерами и бизнес-презентациям. На прошлой неделе, 15 и 16 апреля состоялись уникальные образовательные семинары по технологиям ведения коммерческих переговоров с зарубежными партнерами и бизнес-презентациям.

Мероприятия, организаторами которых стали Центр поддержки экспорта Калининградской области совместно с обособленным подразделением РЭЦ в Калининграде и Ассоциацией экспортеров «АЭКС», состоялись на площадке регионального Фонда поддержки предпринимательства благодаря и собрали более 55 владельцев бизнеса и специалистов, работающих в сфере экспорта.

На первом семинаре приглашенный московский эксперт, доцент кафедры «Технологии внешнеторговых сделок» Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвитии РФ, Светлана Балакирева и руководитель Представительства РЭЦ Александр Пряхин знакомили слушателей с актуальными вопросами межкультурной коммуникации при взаимодействии с иностранными партнерами и прикладными инструментами переговорного процесса.

Выступление экспертов было посвящено обзору международной практики заключения внешнеторговых сделок, технологии коммерческих переговоров и особенностям их применения.
Во время проведения практических занятий в группах Светлана консультировала слушателей в рамках темы. Участники семинара с большим интересом задавали вопросы и делились собственным опытом.

Так, руководитель компании «Балтмоторс» Дмитрий Сивков рассказал слушателям о собственном непростом опыте выхода на рынок Северной Америки и о трудностях переговорного процесса с американскими партнерами.

Второй семинар «Бизнес-презентация как инструмент привлечения потенциального зарубежного партнера» был посвящен проблемам подготовки бизнес-презентаций и различным технологиям их проведения.

Светлана поделилась собственным опытом создания бизнес-презентаций, подробно проанализировала сложности и проблемы, возникающие у компаний, работающих в различных сферах экономики.
В заключительной части семинара слушателям было предложено выступить с краткими докладами на тему разработки собственных презентаций, где совместными усилиями участников были даны оценки представленных презентаций и предложены рекомендации по их дальнейшему усовершенствованию.