По телефону можно получить консультацию или решить вопросы заключения любых договоров, назначить очную или онлайн встречу с нужным сотрудником, подключиться к основным цифровым сервисам Почты России для бизнеса.
У Почты в регионе 1100 клиентов- юридических лиц. За первый месяц работы колл-центра 140 из них воспользовались услугами выделенной телефонной линии. Чтобы связать клиента с нужным сотрудником оператору нужно в среднем 20-30 секунд.
«Мы стремимся выстраивать диалог с клиентами максимально простым и удобным для них способом. До создания единой телефонной линии юридическим лицам было необходимо обращаться в ближайшее почтовое отделение. Теперь они экономят время, поскольку получить необходимую консультацию, связаться и назначить встречу с менеджером Почты России можно дистанционно без посещения и ожидания в почтовом отделении. Телефонная линия также позволяет разгрузить почтовые отделения, которые могут сконцентрироваться на обслуживании физических лиц. Считаю, что наш колл-центр обслуживания корпоративных клиентов станет хорошим примером эффективного взаимодействия Почты России с представителями бизнеса», – рассказал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов.
Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, его номер
+7 (4012) 313-039.
Информационная справка:
В АО «Почта России» УФПС Калининградской области входит 3 почтамта (Калининградский, Черняховский и Советский). Почтовая сеть в области состоит из 210 отделений, из которых 10 – передвижные. Региональное управление насчитывает 2074 человек, из которых 599 человек – это операторы связи, 635 – почтальоны.