В Калининграде команда питерского Института Beinopen проведет модные «Гастроли»

В Калининграде команда питерского Института Beinopen проведет модные «Гастроли»

В Калининграде команда питерского Института Beinopen проведет модные «Гастроли»

С 17 по 19 сентября в Музее изобразительных искусств состоится образовательная программа о том, как и с кем делать моду в России. Специалисты модной индустрии в течении трех дней прочитают серию лекций и организуют публичные дискуссии. Проект реализуется ивент-агентством Vagonka.Pro при поддержке Фонда «Центр поддержки предпринимательства» и Центра развития креативных индустрий в Калининграде. 

В Калининграде 17 сентября стартует проект Института Beinopen, который нацелен на модернизацию системы моды в России. Именно он собирает ежегодный Форум профессионалов индустрии из крупнейших российских и международных компаний. По словам организаторов, лекции и дискуссии привлекут дизайнеров и основателей модных брендов, производителей, ритейлеров, байеров, фотографов и всех, кто интересуется модой.

— Мода — лучший из способов монетизации креатива на сегодняшний день. Однако игрокам в России зачастую не хватает информации, которая дала бы возможность создавать конкурентный модный продукт — пользоваться современным визуальным языком, замечать тенденции в индустрии, социальные и экономические тренды, — говорит основатель и идеолог Beinopen Алексей Баженов, который станет одним из спикеров проекта.

Помимо него среди участников «Гастролей» — руководитель специальных проектов Института Beinopen Анна Прохорова, куратор Фестиваля кино о моде и современной визуальной культуре BIOF, журналист и редактор Карина Никифорова, а также редактор моды Beinopen Саша Манакина.

Часть образовательной программы в этом году посвящена способам и вопросам выхода индустрии из кризиса. Участники обсудят прогнозы и перспективы развития модного рынка после пандемии. Помимо того, лекторы расскажут, как устроена современная система моды в России и каким образом fashion-проектам выстроить собственную контентную стратегию. А еще — научат понимать модный язык, построенный на социальных трендах. На «Гастролях» также устроят показ кино о моде, после которого гостей пригласят к обсуждению.

После лекций команда Beinopen намерена встретиться в неформальной обстановке с местным комьюнити. Специалисты отсмотрят лукбуки, аккаунты в соцсетях и проконсультируют об ассортиментной политике, контентной стратегии, визуале, продвижении и продажах.

Принять участие во всех мероприятиях «Гастролей» Beinopen можно после регистрации на сайте, где также указана и вся программа https://beinopen.ru/gastroli/kaliningrad