Школа маркетинга 2.0

18.10.2025
1 ЗАНЯТИЕ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА.
  • Исследование клиента.
  • Формирование детального образа клиентов.
25.10.2025
2 ЗАНЯТИЕ. ПОРТРЕТ КОМПАНИИ/ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
  • SWOT-анализ.
  • Составление портрета компании.
  • Автопортрет в рамках предпринимательской деятельности.
08.11.2025 
3 ЗАНЯТИЕ. БОЛИ КЛИЕНТА.
  • Сильные стороны предпринимателя/ компании.
  • Продукты для выхода на рынок.
  • Описание продукта, которое будет понятно и интересно клиенту.
15.11.2025 
4 ЗАНЯТИЕ. ВЫВОД ПРОДУКТА НА РЫНОК И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ
  • Этапы вывода продукта на рынок.
  • Особенности рекламы на каждом из этапов.
  • Рекламные стратегии.
Спикер: Евгений Бобровничий - маркетолог, предприниматель, исследователь; высшее образование по направлению «Маркетинг»; опыт разработки и реализации маркетинговых программ для более чем 100 клиентов, от небольших бытовых услуг до автосалонов. Специализация: поиск и разработка продуктов, которые требуют минимальных затрат на продвижение.
Школа маркетинга 2.0
Дата: 18 октября - 15 ноября
Время: 10:00 - 13:00
Место: г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж, ВХОД ЧЕРЕЗ КОВОРКИНГ НА 5М ЭТАЖЕ

Поделиться: