Интернет-продвижение в 2024 году. Как выбрать нужные каналы для своего бизнеса

Кому будет полезен семинар?
Всем, у кого есть интернет-магазины, как основной бизнес или дополнение к офлайну. Особенно из сферы медицины - клиники, аптеки. Еще ждем на семинар компании из сфер производства окон и ремонта.

Кому не подойдет?
- общепит
- услуги привязанные к точке на карте - ремонт одежды, обуви, продуктовые  и т.п. 

Продвижение в интернете – необходимость, без которой сейчас не обходится, пожалуй, ни один бизнес. Все больше людей ищут товар или услугу в интернете, а за то, чтобы потребитель нашел именно ваш сайт, отвечает digital-маркетинг.

Как из множества вариантов выбрать именно те каналы, которые помогут вырасти вашему бизнесу? Что сделать, чтобы быть выше конкурентов в поисковой выдаче?
Какие изменится интернет-маркетинг в 2024 году?

Поговорим с основателем digital-агентства Remarka Agency, бизнесменом и писателем Дмитрием Шаховым.

Дмитрий Шахов – известный калининградский предприниматель. Основанное им агентство Remarka Agency на рынке маркетинговых технологий уже более 18 лет. Дмитрий – автор нашумевшего бестселлера “Исповедь задрота”, который лег в основу фильма, снятого режиссером Климом Шипенко в 2014 году.
Придуманная Дмитрием Шаховым конференция Baltic Digital Days, которую он проводит уже 11 лет подряд, вошла в десятку лучших российских ивентов для интернет-маркетологов.
Интернет-продвижение в 2024 году. Как выбрать  нужные каналы для своего бизнеса
Дата: 13 декабря - 13 декабря
Время: 15:00 - 17:00
Место: ул. Уральская 18, 4 этаж, зал Лекториум

Поделиться: