Для экспортеров региона прошел семинар «Маркетинг как часть экспортного продукта»

Для экспортеров региона прошел семинар «Маркетинг как часть экспортного продукта»

20 сентября состоялся семинар на тему «Маркетинг как часть экспортного продукта», организованный Центром поддержки экспорта при центре «Мой бизнес» на базе Школы экспорта АО «Российский экспортный центр».
В мероприятии приняли участие представители 11 предприятий малого и среднего бизнеса региона, среди них производители косметики и парфюмерии, изделий из янтаря, представители торговли металлами, металлообрабатывающими станками, представители сферы услуг в области инжиниринга, в  сфере гостеприимства и др.
Вел семинар Александр Пряхин, представитель АО «Российский экспортный центр» в   Калининградефедеральный тренер АНО ДПО «Школа экспорта АО «РЭЦ».
Живое общение позволило участникам обменяться опытом по продвижению своей продукции на зарубежных и российских рынках. Спикер привел множество примеров и кейсов успешных экспортеров. Участники, работая в группах, смогли оценить имеющиеся ресурсы и определить для себя инструменты дальнейшего продвижения продукции и услуг на внешние рынки.
На семинаре была рассмотрена маркетинговая модель 4Р, схема ценообразования, механизмы поиска покупателей и этапы подготовки к участию в международной выставке.
Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.
Отдельное внимание спикер уделил навыкам презентации продукта и ключевым ценностям продукта, как их определять и использовать для построения маркетинговой стратегии компании, поисковым системам.

За помощью по осуществлению экспорта Вы можете обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 984/964), или пишите на export@mbkaliningrad.ru
Подключайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/export39


Стартовал отбор получателей субсидий из федерального бюджета

Департамент международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России начал отбор получателей субсидий из федерального бюджета для государственной поддержки организаций, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах в 2024 году.

Для обеспечения подлинности и качества продукции действует система маркировки товаров

Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области напоминает налогоплательщикам, что в целях обеспечения подлинности и заявленного качества приобретаемой потребителями продукции в России введена система маркировки товаров.

Поэтапно, начиная с 1 апреля 2024 года,  вводится разрешительный режим на кассах для подлежащих маркировке товаров  следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки.

Стартовал отбор получателей субсидий на компенсацию затрат на послепродажное обслуживание за рубежом

Отбор проводится с 22 апреля по 22 мая 2024 года