В Калининграде обсудили лучшие экспортные проекты digital-туризма

В Калининграде обсудили лучшие экспортные проекты digital-туризма

В субботу 10 октября в онлайн-режиме на цифровой платформе Synergy.Online состоялся круглый стол на тему «Лучшие практики продвижения экспортного продукта, товара, услуг на зарубежные рынки - формирование и продвижение экспортного турпродукта: потенциал digital решений» при содействии Центра поддержки экспорта Центра "Мой бизнес" Калининградской области.

Основной акцент встречи был сделан на внедрение digital-решений в формирование и продвижение экспортного турпродукта. Так, например, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций по России и СНГ Amadeus Russia Светлана Волкова рассказала, что сейчас время нестандартных и новых решений. Выигрывают те, кто лишён шаблонов и может предложить новые решения.

"Компания Amadeus, которую я представляю, это глобальная IT-компания, которая работает в индустрии туризма и представляет систему бронирования. Это рабочий инструмент любого туристического агенства. Этой системой пользуются практически в каждом туристическом агенстве по всему миру, и если посмотреть под другим углом на функционал системы, то можно понять, что она представляет собой огромную сеть терминалов, которая охватывает весь мир. Сейчас системы бронирования стали рассматривать и как цифровую площадку, которую можно использовать для рекламных баннеров", — заявила Светлана Волкова.

В свою очередь мультифаундер в сфере digital-туризма во Франции, владелец компаний Provinsel, Lingvo&Food, организатор гастрономического фестиваля Les Nuits Gastronomiques и преподаватель университета Montpellie Paul-Valery Мария Романова рассказала о приложении Lingvo&Food. Это уникальное приложение, которое позволяет иностранному туристу найти адреса локальной кухни.

"Имея уже до этого опыт создания двух классических туроператоров в Париже и на юге Франции, я со своими коллегами увидела такую проблему. Когда мы приезжаем в другую страну, нам хочется попробовать что-то из локальной кухни, но мы не говорим на языке страны и не знаем, где её найти. К тому же в центре города кафе обычно предлагается классическая европейская кухня, а нам это неинтересно. Три совмещённых рынка: туризм, еда и иностранные языки, — позволили нам создать продукт, который смог объединить все эти туристические направления", — сказала Мария Романова.

Спикеры события Александра Бобрецова, основатель первого акселератора проектов туриндустрии "ТурАкселератор", руководитель проекта российской̆ интеллектуальной̆ конференции "INRU" в своем сообщении отметила, что диджитал-туризм всегда ориентирован на конкретную личность человека, а руководитель проекта "Биллетариум", исполнительный директор событийно-туристического холдинга "Фаворит" Анисия Евдокимова рассказала, как туркомпаниям найти своё место в постпандемическом мире.

Все цифровые приложения, представленные в рамках круглого стола, являются примером успешного продвижения цифрового продукта на международный рынок. Цифровизация туризма, как и любого другого бизнеса, важная составляющая успеха в XXI веке.

Напоминаем о том, что если вам необходима помощь по осуществлению экспорта, в том числе экспорта услуг, вы можете обратиться в Центр поддержки экспорта. Ознакомиться с условиями предоставления поддержки для субъектов МСП можно по ссылке. В случае возникновения вопросов просим вас обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области по эл. адресу: export@mbkaliningrad.ru и по тел. 994-588 (доб. 943).

XVI Всероссийский конкурс деловых женщин "Успех" 2020

Общероссийская общественная организация «Деловые женщины России» при поддержке Совета по консолидации женского движения России, Совета Федерации ФС РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» информирует Вас о начале проведения ежегодного XVI Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» 2020.

Состоялся семинар туракселератора «Интернет продвижение турпродукта. Построение системы коммуникаций с целевыми аудиториями»

Проект по въездному туризму реализуется в области с осени 2019 года при содействии Центра поддержки экспорта при Центре «Мой Бизнес» Калининградской области

Калининградцев познакомят с опытом развития парков Казани

Организаторы проектной мастерской по разработке концепции обновления Центрального парка в Калининграде приглашают познакомиться с опытом развития парковых и общественных пространств в Казани.