Вебинар "Маркировка: внедрение технологий и оборудования для производителей косметики"
В каких случаях маркировка необходима, что понадобится для начала и как выстроить все процессы?
Темы мероприятия:
- Обзор ситуации на рынке, результаты эксперимента по маркировке косметики;
- Этапы процесса маркировки косметики;
- Что должны знать производители косметики о маркировке (этапы, даты, возможности);
- Сценарии внедрения маркировки. Программные решения, оборудование;
- Маркировка косметики. Этапы внедрения маркировки на производстве;
- Интервью со специалистом по внедрению маркировки на производстве;
- Ответы на вопросы участников вебинара.
Спикеры:
- Варвара Михайлова - Руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» ЦРПТ;
- Елена Лужаина - Руководитель отдела развития ИТ-продуктов АО «ПРОМИС»;
- Илья Авдонин - Инженер внедрения АО «ПРОМИС»;
- Егор Курбатов - Главный специалист по обеспечению качества, уполномоченное лицо ФБУН «Ростовский НИИ микробиологии и паразитологии» Роспотребнадзора.
Поделиться: