Тренинг "Брендинг. Инструменты. Алгоритмы"
- Является субъектом малого или среднего предпринимательства;
- o Код ОКВЭД 55 - Деятельность гостиниц и ресторанов;
- o Зарегистрирован на мероприятие на сайте Фонда;
- o Направил заявку установленной формы на адрес электронной почты office@horeca-solutions.ru
10:00 – 11:30 |
Тема: Всё самое актуальное о брендинге |
1. Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя. |
Тема: Как связать и реализовать 5 уровней стратегий и сделать бизнес эффективнее? |
1. Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации; 2. Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный – особенности реализации бренд-комплекса. |
|
11:30 – 11:45 |
Кофе-брейк |
|
11:45 – 13:30 |
Тема: Типология брендов и их взаимодействие в архитектуре |
1. Архитектура бренда, как инструмент управления ресурсами бизнеса; 2. Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы – основа стратегии бренда; |
Тема: Дизайн-стратегия, опыт применения |
1. 20 средств образной выразительности. Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления. |
|
13:30 – 14:30 |
Обед |
|
14:30 – 16:15 |
Тема: Обновлённый алгоритм проектирования бренда |
1. Система дизайна – логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации бренда; 2. Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты. |
16:15 – 16:30 |
Перерыв |
|
16:30 – 18:00 |
Тема: Инструменты и методики проектирования и управления брендами |
1. Позиционирование и построение платформы бренда; 2. Customer journey map: путь потребителя и сервисная сила ритейл-бренда. |
Поделиться: