Семинар «Поймай его, если сможешь: как сделать так, чтобы к вам выстроилась очередь клиентов»

Вы знаете:
·         Где искать своих клиентов?
·         Как опередить конкурентов и настроить поток покупателей?
·         Каким должен быть продающий оффер, чтобы заставить конкурентов быть на грани нервного срыва?
·         Какие использовать инструменты для привлечения клиентов малобюджетными способами?
·         Как увеличить выручку за счет снижения стоимости лида?
·         Как сделать бизнес-упаковку компании так, чтобы она продавала на 100%?

Если на большинство вопросов ответили нет, то вам точно нужно быть на нашем вебинаре «Поймай его, если сможешь: как сделать так, чтобы к вам выстроилась очередь клиентов».

На выходе вы поймете, как:
·         точно определить своих целевых клиентов;
·         найти рычаги снижения стоимости лида;
·         сформулировать позиционирование своей компании и выгодно выделиться на фоне конкурентов;
·         создать продающий оффер для клиентов;
·         проработать точки контакта с клиентами и превратить их в точки захвата;
·         сделать продающую бизнес-упаковку компании;
·         найти новые способы и инструменты малобюджетного привлечения потока клиентов.

Спикер – Ирина Кречетова, бизнес консультант, эксперт-практик в комплексном развитии бизнеса, увеличении продаж и прибыли.
Регистрируйтесь и делайте прорыв в своем бизнесе вместе с экспертом!

Семинар «Поймай его, если сможешь: как сделать так, чтобы к вам выстроилась очередь клиентов»
Дата: 24 ноября - 24 ноября
Время: 11:00 - 13:00
Место: Вебинар
На выходе вы поймете, как: 
·         точно определить своих целевых клиентов; 
·         найти рычаги снижения стоимости лида; 
·         сформулировать позиционирование своей компании и выгодно выделиться на фоне конкурентов; 
·         создать продающий оффер для клиентов; 
·         проработать точки контакта с клиентами и превратить их в точки захвата; 
·         сделать продающую бизнес-упаковку компании; 
·         найти новые способы и инструменты малобюджетного привлечения потока клиентов. 

Поделиться: