Семинар «Глобальные маркетинговые тренды 2024»
1 блок.
- Обсуждение ключевых технологических инноваций, их влияния на маркетинг и бизнес-модели;
- Анализ изменений в потребительском поведении и их влияния на стратегии маркетинга.
2 блок. Перемены в онлайн-маркетинге.
- Изучение новых инструментов, платформ и технологий для онлайн-маркетинга;
- Разбор успешных кейсов, стратегий и инноваций в онлайн-маркетинге, что делают лидеры.
3 блок. Изменения в оффлайн-маркетинге.
- Оценка влияния экономических реалий и других внешних факторов на оффлайн-маркетинг;
- Исследование новых стратегий, тактик и возможностей в оффлайн-маркетинге для 2024 года.
4 блок. Рекомендации по адаптации маркетинговых стратегий под новые тренды.
- Обсуждение возможных изменений в структуре и подходах отделов маркетинга;
- Разделение обязанностей, ответственности и координации между отделами и специалистами маркетинга.
Ответы, прямой диалог по вопросам аудитории.
Спикер семинара - Дарья Гусева:
- Эксперт в области маркетинга и продаж.
- Опыт в сфере маркетинга и продаж – 20 лет.
- Специализация: ритейл и услуги (общепит)
- Степень – Магистр Бизнес Администрирования MBA Executive Варшавская Академия Лиона Козьминского (г.Варшава)
- Модератор, бизнес-тренер. Более 30 Стартегический Сессий за последние 2 года
Уникальный продукт: бенчмаркинг и кальликорование, коммерческий мониторинг
Участие бесплатно!

Поделиться: