Семинар "Обсуждение важных поправок в законе "О рекламе"

С 1 сентября вступили в силу поправки в законе "О рекламе", согласно которым всю рекламу в интернете нужно маркировать.

Закон затронул всех участников рынка: рекламодателей, рекламные системы, площадки, посредников — агентства и фрилансеров.  

На семинаре разберём: 
- Закон о маркировке рекламы в сети интернет. Что изменилось и изменилось ли с 1 сентября 2022 года. 
- Как маркировать, что маркировать, какие данные нужно передавать в ОРД и как это делать. 
- Какие ОРД существуют уже сегодня? 
- Как получить доступ к ЕРИР? Как данные и где будут храниться? Кто будет иметь в ним доступ? 
- Как будут выстраиваться рекламные "цепочки" и какой доступ будет у каждого из звеньев этой цепи?
- Как маркируют рекламу блогеры, сми, соц.сети, видеоконференции и стримы? 
- Закон затрагивает всех участников рынка: рекламодателей, рекламные системы, площадки, посредников — агентства и фрилансеров. 
- Юридический аспект закона. Будут ли штрафы? Кто попадает как рекламодатель в исключение по передаче данных  в ОРД. 
- Какие рекламные каналы, используемые нами сегодня и сейчас маркируются и как это происходит? 
- Что такое токен в маркировке? Как его получать? 
- Можно ли "откосить" от исполнения данного закона до марта 2023 года.
- Какие комментарии и разъяснения уже дали представители РосКомНадзора, ФАС.
- Нужно ли нанимать сотрудника в штат или передать эту работу подрядчику?

Спикер: Валерий Трухманов  - генеральный директор ООО «ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО «ИНСАЙТ».
Семинар "Обсуждение важных поправок в законе "О рекламе"
Дата: 11 октября - 11 октября
Время: 15:00 - 17:00
Место: ул. Уральская 18, зал Лекториум, 4 этаж

Поделиться: