Семинар "Как поднять эффективность продвижения бизнеса с помощью Яндекс Метрики"
Бюджет есть, бизнес есть, все почти готов. Не хватает только инструмента анализа эффективности рекламы - Яндекс Метрики.
Без веб-аналитики продвижение бизнеса не имеет логики, так как необходимо понимать какие источники, объявления дают результат.
Можно заранее подготовиться к продвижению или посмотреть на изменение аудитории проекта.
Возраст, пол, география, интересы и много другое может предоставить Яндекс Метрика для любого проекта, у которого есть сайт в интернете.
На семинаре 3 декабря, мы ответим на два главных вопроса:
Какова реальная отдача от рекламы в бизнесе?
Кто есть ваша целевая аудитория и как найти новых клиентов?
Спикер Николай Смирнов:
- Программный директор онлайн-универстита «Skillbox,
- Аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK.
- Компании и проекты: Петрович, 101xp, iHerb, Otto, Восточный банк, Ростелеком, Росбанк.
- Как настроить и делегировать Яндекс Метрику?
- Анализ целевой аудитории и создание гипотез на основе веб-аналитики.
- Увеличиваем эффективность рекламы с помощью отчетов.Поделиться: