Модульная программа Women Talk Probusiness, Модуль 4 "Национальный символ как основа построения fashion-марки"
Как оригинальную идею превратить в многомиллионный fashion проект с реальной прибылью? В чем особенность стратегии развития бизнеса для fashion брендов? В чем формула успеха бренда? Как выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы? Как вывести в «топы» свое дело и стать лидером? Как объединить креативную команду в единое целое?
Об этом и не только мы поговорим 26 ноября с Натальей Ларченко, основателем бренда Matryoshka, марки концептуальных подарков и аксессуаров в рамках заключительной бизнес-встречи Women Talk PROбизнес.
· Основательница проекта Matryoshka Наталья Ларченко победила в конкурсе APEC Best Award в номинации «Международная привлекательность» в рамках Форума 2017 APEC Women and the Economy Forum, который проходил во Вьетнаме в 2017 году;
· Matryoshka в списке топ 10 самых быстрорастущих компаний малого и среднего бизнеса от «Gazelle Бизнеса 2018» от «Делового Петербурга»;
· Проект Matryoshka был представлен Председателю Совета Федерации В.И. Матвиенко в числе успешных женских проектов;
· Наталья Ларченко, основатель и руководитель проекта, принимала участие во встрече с Президентом РФ В.В. Путиным с женщинами-предпринимателями, которая проходила в Самаре в марте 2018 года.
Мероприятие разделено на 2 блока: теоретический и практический. В рамках первой части мы разберем кейс Натальи Ларченко, а во второй Наталья ответит на все вопросы и мы проведем анализ бизнеса участников.
Поделиться: