Модульная программа «Продающий План маркетинга. Пишем годовой план»

Составляем план продвижения компании на год! 
10 инструментов эффективного управления клиентами и работой маркетинга в компании! 

Уникальная двухдневная модульная программа стартует уже в октябре. 
В течении 2 дней Вы пропишите программу маркетинга на год. 
Сконцентрируетесь на тех каналах, которые интересны и полезны для вашей аудитории. 
Научитесь доказывать эффективность продвижения. Сами станете  более осознанными в маркетинге, как следствие,  полезнее внутри компании. 
Научитесь получать бюджет на маркетинговую активность и обосновывать его размер. 

В течении двух полноценных дней работы мы научимся с Вами 10 важнейшим инструментам планирования и управления деятельностью компании в сфере продвижения.
БОНУС. Работа с поколением Z . 10 трендов, запускающих потребление поколения Z. Уникальная информация для тех, кто нацелен продавать молодежи.

Четверг 17.10.2019

10.00 – 10.30

Регистрация участников

10.30 – 12.15

Базовые клиентские аудиты. Наши целевые покупатели в разрезе управления экономикой компании. Практикум.

12.15 – 13.00

Сегментируем по профилю и портрету. Карты Эмпатии. Практикум.

13.00 – 15.30

Конкурентный мониторинг. Тратим 48 часов в год на получение полной информации по конкурентам. Практикум.

15.30 – 16.00

Анализ Ассортимента. Что я должен знать о своих товарных группах. Как служба маркетинга должна взаимодействовать с категорийной службой. Практикум.

16.00 – 17.30

Аутсорсинг. План управления подрядчиками. Если на аутсорсинге маркетинг - как выстроить работу. Практикум.

Пятница 18.10.2019

10.00 – 10.30

Регистрация участников

10.30 – 12.15

Выбор рекламных каналов в соответствии с новыми трендами в продвижении. Практикум.

12.15 – 13.00

Базовые трудности годового планирования и верификации и концентрации на каналах продвижения. 

13.00 – 15.30

Внутрений маркетинг. Почему маркетинг должен заниматься всеми корпоративными мероприятиями. 

15.30 – 16.00

Таргеты рекламных компаний. Какие именно цели и задачи может помочь выполнить служба маркетинга. 

16.00 – 17.30

Анализ эффективности по таргету и точке безубыточности РК. 


Модульная программа «Продающий План маркетинга. Пишем годовой план»
Дата: 17 октября - 18 октября
Время: 10:30 - 17:30
Место: г. Калининград, ул. Уральская 18, 4 этаж, Конференц-зал МФЦ для бизнеса

Поделиться: