Модульная программа «Продающий План маркетинга. Пишем годовой план»
Составляем план продвижения компании на год!
10 инструментов эффективного управления клиентами и работой маркетинга в компании!
Уникальная двухдневная модульная программа стартует уже в октябре.
В течении 2 дней Вы пропишите программу маркетинга на год.
Сконцентрируетесь на тех каналах, которые интересны и полезны для вашей аудитории.
Научитесь доказывать эффективность продвижения. Сами станете более осознанными в маркетинге, как следствие, полезнее внутри компании.
Научитесь получать бюджет на маркетинговую активность и обосновывать его размер.
В течении двух полноценных дней работы мы научимся с Вами 10 важнейшим инструментам планирования и управления деятельностью компании в сфере продвижения.
БОНУС. Работа с поколением Z . 10 трендов, запускающих потребление поколения Z. Уникальная информация для тех, кто нацелен продавать молодежи.
Четверг 17.10.2019 |
|
10.00 – 10.30 |
Регистрация участников |
10.30 – 12.15 |
Базовые клиентские аудиты. Наши целевые покупатели в разрезе управления экономикой компании. Практикум. |
12.15 – 13.00 |
Сегментируем по профилю и портрету. Карты Эмпатии. Практикум. |
13.00 – 15.30 |
Конкурентный мониторинг. Тратим 48 часов в год на получение полной информации по конкурентам. Практикум. |
15.30 – 16.00 |
Анализ Ассортимента. Что я должен знать о своих товарных группах. Как служба маркетинга должна взаимодействовать с категорийной службой. Практикум. |
16.00 – 17.30 |
Аутсорсинг. План управления подрядчиками. Если на аутсорсинге маркетинг - как выстроить работу. Практикум. |
Пятница 18.10.2019 |
|
10.00 – 10.30 |
Регистрация участников |
10.30 – 12.15 |
Выбор рекламных каналов в соответствии с новыми трендами в продвижении. Практикум. |
12.15 – 13.00 |
Базовые трудности годового планирования и верификации и концентрации на каналах продвижения. |
13.00 – 15.30 |
Внутрений маркетинг. Почему маркетинг должен заниматься всеми корпоративными мероприятиями. |
15.30 – 16.00 |
Таргеты рекламных компаний. Какие именно цели и задачи может помочь выполнить служба маркетинга. |
16.00 – 17.30 |
Анализ эффективности по таргету и точке безубыточности РК. |
Поделиться: