Состоялась Лаборатория проектирования турпродуктов "Мифы и легенды как источник вдохновения для турбизнеса: как создавать аутентичный контент"

Состоялась Лаборатория проектирования турпродуктов "Мифы и легенды как источник вдохновения для турбизнеса: как создавать аутентичный контент"

12 февраля 2020 состоялся организованный Центром поддержки предпринимательства День медиа с ТурАкселератором Российского Экспортного Центра.

Это уже пятая сессия проекта РЭЦ, участники от туриндустрии – компании-участники и слушатели мероприятий туракселератора РЭЦ - туристические агентства, средства размещения, рестораны, представители из сферы туристических услуг.

Ирина Аксенова, и.о. руководителя Центра поддержки экспорта Калининградской области, рассказала о мерах поддержки экспортно-ориентированных компаний. По итогам 2019 года поддержку получили 210 компаний малого и среднего предпринимательства региона.

В 2020 году Центром поддержки экспорта будет профинансировано участие компаний туристической сферы региона на международной выставке «Отдых Leisure 2020» (Москва), запланированы бизнес-миссии в страны Латвия, Норвегия, Израиль, Польша, Азербайджан, Узбекистан и реверсные бизнес- миссии из Норвегии, Италии, Польши, Германии, Латвии и Литвы.

Ведущая и эксперт Дня Александра Бобрецова (Сетевые исследования) представила спикеров первой части Дня:

  • Дмитрий Дмитриев, КлиентЛаб, комплексный интернет маркетинг

  • Макс Попов, дизайн-бюро «Пикторика», графический дизайн

  • Виктория Корнева, видеостудия «Паракадров», видеографика и медиа контент

  • Александр Салов, анимационная студия «Видеосфера», видеографика и медиа контент

  • Ирина Никонова, Школа SMM Ирины Никоновой, SMM продвижени.

Цель встречи с представителями медиа-индустрий – это понимание медиареальности туриндустрии участниками рынка туристических услуг: сайты, бренды, диджитал бренды, SMM стратегии, медиа контент и пр.

Во второй части медиа-Дня выступил калининградский журналист, писатель и сценарист Александр Адерихин. Он рассказал, как свидетельства эпох, архивные материалы стали основой его романа о Калининграде «Танцы под родиолло». Рассказал о мифах, гуляющих в городе в 50-х годах.

Участники задавались вопросами: Как может звучать история нашего города для нас самих и туристов? Как видеть новые продукты для туриндустрии въездного туризма в глубине исторических свидетельств?

В завершение медиа-Дня участники мероприятия работали в мини-группах по проектированию своих проектов.