Вебинар "Проведение бережливых маркетинговых исследований своими силами. Lean Customer Development"
Проведение бережливых маркетинговых исследований своими силами. Lean Customer Development. Как самостоятельно проводить быстрые и бережливые маркетинговые
исследования с применением социальных сетей?
На вебинаре участники смогут:
- определиться с выбором направления исследования, целевой аудитории.
- разместить объявления в своих социальных сетях для поиска
потенциальных респондентов;
- узнать, как сформировать перечь типичных проблем рынка по итогам
проведенного интервью;
- найти точки касания аудитории;
- спроектировать новый пользовательский опыт с учётом знания о текущем.
Спикером мероприятия - Арефьева Марина Михайловна.
Имеет успешный опыт запуска стартапов в США, Латвии и России. Практика консультирования компаний различных размеров и форм собственности по вопросам оптимизации бизнес-процессов и внедрения культуры управления продуктами на основе данных. Сертифицированный тренер. Соучредитель Creative Mind Consulting.
Вебинар проходит в рамках школы «Продажи и современные методы
продвижения товаров и услуг».
Дата: 14 декабря - 14 декабря
Время: 18:00 - 20:00
Место: Вебинар
Поделиться:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных
(сведения
о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его
экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык операционной
системы и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес), в том числе
с
использованием сервиса Яндекс.метрика в целях мониторинга активности пользователей на
сайте
Фонда, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные
обрабатывались,
покиньте сайт
Узнать больше об использовании
файлов cookie