Вебинар "Проведение бережливых маркетинговых исследований своими силами. Lean Customer Development"

Проведение бережливых маркетинговых исследований своими силами. Lean Customer Development. Как самостоятельно проводить быстрые и бережливые маркетинговые
исследования с применением социальных сетей?

 На вебинаре участники смогут:
- определиться с выбором направления исследования, целевой аудитории.
- разместить объявления в своих социальных сетях для поиска
потенциальных респондентов;
- узнать, как сформировать перечь типичных проблем рынка по итогам
проведенного интервью;
- найти точки касания аудитории;
- спроектировать новый пользовательский опыт с учётом знания о текущем.

Спикером мероприятия - Арефьева Марина Михайловна.
Имеет успешный опыт запуска стартапов в США, Латвии и России. Практика консультирования компаний различных размеров и форм собственности по вопросам оптимизации бизнес-процессов и внедрения культуры управления продуктами на основе данных. Сертифицированный тренер. Соучредитель Creative Mind Consulting.

 Вебинар проходит в рамках школы «Продажи и современные методы
продвижения товаров и услуг».
Вебинар "Проведение бережливых маркетинговых исследований своими силами. Lean Customer Development"
Дата: 14 декабря - 14 декабря
Время: 18:00 - 20:00
Место: Вебинар

Поделиться: