Тренинг «Маркетинговое планирование и бюджетирование»

Наша задача передать Вам за 1 день основные инструменты маркетингового планирования.

Какие анализы предваряют цикл планирования? Как рассчитать оптимальный маркетинговый бюджет? Как его грамотно распределить? Каков должен быть формат у правильного маркетингового плана? Как работать с планом в течение периода?

Мы не только дадим исчерпывающе ответим на все эти вопросы. Мы передадим вам готовые шаблоны и методики. Останется только: взять и сделать!

Для кого предназначена программа: для руководителей маркетинговых служб; для менеджеров, ответственных за маркетинговое и бизнес-планирование; для предпринимателей, у которых маркетинг – это ключевой фактор рыночного успеха.

В каком формате проходит программа: Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Слушателям выдается четкие технологические карты: образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы по разработке маркетингового плана своего предприятия и оценке его эффективности.

Спикер: Рита Медведь – Директор БШ КАПИТАЛ

Опыт: заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ, лидера в премиум сегменте товаров для создания интерьера.

Заместитель директора по развитию официального представителя Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия». За 2 года компания прошла путь от start-up до лидера рынка премиальных автомобилей c ростом продаж более чем в 5 раз.

5 лет Рита управляла маркетингом в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

Практический опыт работы в маркетинге 12+ лет.


09.30 – 10.00

Регистрация участников

10.00 – 12.15  

Пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от цели до плана действий

  • Этапы планирования в организации (стратегическое, тактическое, оперативное)

  • Сбор необходимой аналитики, предваряющей планирование

  • Каскадирование целей, переход от корпоративной цели к маркетинговым целям и задачам.

  • Практикумы

12.15 – 13.00  

Перерыв

13.00 – 15.30  

Бюджетирование.

  • Основные принципы и методы формирования и распределение бюджета

  • Определение эффективности использования бюджета

  • Практикумы

Медиапланирование

  • Принципы и инструменты медиапланирования

  • Выбор оптимального набор каналов и инструментов

  • Практикумы

15.30 – 16.00   

Перерыв

16.00 – 17.30  

Реализация маркетинговых планов

  • Ключевые принципы и инструменты проект-менеджмента для маркетинговых задач

  • Шаблоны маркетинговых планов, графиков действий, медиапланов, планов по мероприятиям.

  • Практикумы



Тренинг «Маркетинговое планирование и бюджетирование»
Дата: 21 ноября - 21 ноября
Время: 10:00 - 17:30
Место: г. Калининград, ул. Уральская 18, 4 этаж, Конференц-зал МФЦ для бизнеса

Поделиться: