Тренинг «Маркетинговое планирование и бюджетирование»
Наша задача передать Вам за 1 день основные инструменты маркетингового планирования.
Какие анализы предваряют цикл планирования? Как рассчитать оптимальный маркетинговый бюджет? Как его грамотно распределить? Каков должен быть формат у правильного маркетингового плана? Как работать с планом в течение периода?
Мы не только дадим исчерпывающе ответим на все эти вопросы. Мы передадим вам готовые шаблоны и методики. Останется только: взять и сделать!
Для кого предназначена программа: для руководителей маркетинговых служб; для менеджеров, ответственных за маркетинговое и бизнес-планирование; для предпринимателей, у которых маркетинг – это ключевой фактор рыночного успеха.
В каком формате проходит программа: Теория сведена к разумному минимуму. Большую часть времени занимает интерактив и практические задания. Слушателям выдается четкие технологические карты: образцы, шаблоны и примеры использования каждой методики, пошаговые инструкции для самостоятельной работы по разработке маркетингового плана своего предприятия и оценке его эффективности.
Спикер: Рита Медведь – Директор БШ КАПИТАЛ
Опыт: заместитель генерального директора по маркетингу в Группе СКВИРЕЛ, лидера в премиум сегменте товаров для создания интерьера.
Заместитель директора по развитию официального представителя Jaguar Land Rover в Беларуси автоцентра «Атлант-М Британия». За 2 года компания прошла путь от start-up до лидера рынка премиальных автомобилей c ростом продаж более чем в 5 раз.
5 лет Рита управляла маркетингом в ряде дилерских предприятий Международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
Практический опыт работы в маркетинге 12+ лет.
|
|
09.30 – 10.00 |
Регистрация участников |
10.00 – 12.15 |
Пошаговый алгоритм маркетингового планирования, от цели до плана действий
|
12.15 – 13.00 |
Перерыв
|
13.00 – 15.30 |
Бюджетирование.
Медиапланирование
|
15.30 – 16.00 |
Перерыв |
16.00 – 17.30 |
Реализация маркетинговых планов
|
Поделиться: