Создание прибыльной стратегии и конкретный план реализации

В реалиях высококонкурентного рынка каждая компания должна иметь жизнеспособную бизнес-стратегию развития, понимая, что это очень важно для достижения новых успехов в будущем.

Смысл бизнес-стратегии состоит в определении, какие именно меры необходимо предпринять, чтобы в полной мере удовлетворить все потребности клиентов, причем сделать это лучше, чем прямые конкуренты.

В программе мероприятия:

- Как выбрать нужную стратегию для роста бизнеса

- Как правильно ставить бизнес-цель

- Как автоматизировать и улучшить бизнес-процессы

- Какие существуют модели организационных структур

- Что нужно знать о декомпозиции

- Как спрогнозировать развитие бизнеса на 10 лет вперед

Спикер: Анна Бочарова

- Практик в области организации продаж и развитии бизнеса компаний с 2000 года

- B2B-предприниматель (контрактное производство, экспортные продажи)

- Корпоративный организационный консультант, работает с лидерами рынков (ГК «ЭКСМО», «Аскона», «Ингосстрах», «Алроса», «Газпром-Нефть», «Л'этуаль» и др.)

- Консультант венчурных проектов в «РВК» и экспортных акселераторах, эксперт по диверсификации бизнеса

- Автор бестселлеров: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих», «Настольная книга карьериста», «Эффективный отдел продаж: стратегия, тактика, персонал»

Создание прибыльной стратегии и конкретный план реализации
Дата: 27 января - 27 января
Время: 18:00 - 20:15
Место: webinar.ru

Поделиться: