Создание прибыльной стратегии и конкретный план реализации
В реалиях высококонкурентного рынка каждая компания должна иметь жизнеспособную бизнес-стратегию развития, понимая, что это очень важно для достижения новых успехов в будущем.
Смысл бизнес-стратегии состоит в определении, какие именно меры необходимо предпринять, чтобы в полной мере удовлетворить все потребности клиентов, причем сделать это лучше, чем прямые конкуренты.
В программе мероприятия:
- Как выбрать нужную стратегию для роста бизнеса
- Как правильно ставить бизнес-цель
- Как автоматизировать и улучшить бизнес-процессы
- Какие существуют модели организационных структур
- Что нужно знать о декомпозиции
- Как спрогнозировать развитие бизнеса на 10 лет вперед
Спикер: Анна Бочарова
- Практик в области организации продаж и развитии бизнеса компаний с 2000 года
- B2B-предприниматель (контрактное производство, экспортные продажи)
- Корпоративный организационный консультант, работает с лидерами рынков (ГК «ЭКСМО», «Аскона», «Ингосстрах», «Алроса», «Газпром-Нефть», «Л'этуаль» и др.)
- Консультант венчурных проектов в «РВК» и экспортных акселераторах, эксперт по диверсификации бизнеса
- Автор бестселлеров: «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Управление для НЕначинающих», «Настольная книга карьериста», «Эффективный отдел продаж: стратегия, тактика, персонал»
Поделиться: