Семинар «Сотрудник уводит клиентов. Что делать?»

В современных реалиях бизнес сталкивается с серьёзными угрозами: утечка клиентской базы, переманивание клиентов и разглашение коммерческой тайны сотрудниками. Эти риски могут нанести значительный ущерб компании, подорвать её репутацию и финансовую стабильность. 

Управляющий партнёр юридической фирмы ‭‭«Солнцев и партнёры» , практикующий юрист по интеллектуальной собственности, патентный поверенный Станислав Солнцев расскажет о том как бизнесу действовать в юридическом поле и какие технические и организационные средства применять.

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, специалисты по безопасности, HR-специалисты. 

План семинара:

1. Клиентская база как коммерческая тайна.

2. Соглашение о конфиденциальности (NDA) и защита клиентской базы.

3. Технические и организационные меры защиты.

4. Запрет на работу с клиентами компании или создание конкурирующего бизнеса  (non-compete). Работает ли в России?

5. Что может с собой унести работник после увольнения: интеллектуальная собственность компании или работников.

Участники семинара получат:

1. Чек-лист для оценки юридической защищённости от кражи клиентских данных.

2. Скидку 15% на разработку комплекса защиты клиентских данных.


Участие бесплатное! Регистрация обязательна! 

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Семинар «Сотрудник уводит клиентов. Что делать?»
Дата: 17 марта - 17 марта
Время: 15:00 - 17:00
Место: г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж, лекториум

Поделиться: