Семинар «Сотрудник уводит клиентов. Что делать?»
В современных реалиях бизнес сталкивается с серьёзными угрозами: утечка клиентской базы, переманивание клиентов и разглашение коммерческой тайны сотрудниками. Эти риски могут нанести значительный ущерб компании, подорвать её репутацию и финансовую стабильность.
Управляющий партнёр юридической фирмы «Солнцев и партнёры» , практикующий юрист по интеллектуальной собственности, патентный поверенный Станислав Солнцев расскажет о том как бизнесу действовать в юридическом поле и какие технические и организационные средства применять.
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, специалисты по безопасности, HR-специалисты.
План семинара:
1. Клиентская база как коммерческая тайна.
2. Соглашение о конфиденциальности (NDA) и защита клиентской базы.
3. Технические и организационные меры защиты.
4. Запрет на работу с клиентами компании или создание конкурирующего бизнеса (non-compete). Работает ли в России?
5. Что может с собой унести работник после увольнения: интеллектуальная собственность компании или работников.
Участники семинара получат:
1. Чек-лист для оценки юридической защищённости от кражи клиентских данных.
2. Скидку 15% на разработку комплекса защиты клиентских данных.
Участие бесплатное! Регистрация обязательна!
Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Поделиться: