Семинар «Культура сервиса: клиентоориентированность и повышение ценности организации»

На этом двухчасовом блоке мы разберем концепцию трех К: команда, культура, клиенты.
Участники познакомятся с перечнем идей и алгоритмов, как с помощью ясных и четких действий, не привлекая дополнительного бюджета, повысить:
- клиентоориентированность;
- прибыльность своих бизнесов, изучая свои ценности и работу сотрудников.

Также мы познакомимся с простой технологией развития клиентоориентированности через партнерскую работу.

Ведёт Тимур Бочанов:

  • Автор и руководитель онлайн-курса личностного роста "Алгоритм Успеха"
  • Федеральный тренер-эксперт Ассоциации Тренеров Российского Союза Молодежи.
  • Более 500 образовательных проектов, более 30000 тренерских часов и работы на образовательных мероприятиях.

Семинар «Культура сервиса: клиентоориентированность и повышение ценности организации»
Дата: 20 октября - 20 октября
Время: 11:00 - 13:00
Место: Вебинар

Поделиться: