Семинар «Диверсификация бизнеса в современных реалиях»
За прошлый год опыт и практика предпринимателей России показал, что главная ошибка, которую они допустили во время пандемии и карантина – отсутствие диверсификации.
Как оказалось, у более 20% предпринимателей был один бизнес. Только сейчас они понимают необходимость диверсификации абсолютно всего, начиная от бизнеса и заканчивая продуктами, целевой аудиторией, новой продукцией и рынком сбыта.
Зачем вам нужна диверсификация?
Диверсификация бизнеса всегда была конкурентной и помогала удержаться компаниям на плаву. Пандемия показала, что всем необходимо мыслить шире, выходить за рамки узкой специализации, использовать не только офлайн-каналы для коммуникации, но и онлайн.
На ошибках учатся, и уже сейчас вы можете записаться и пройти семинар «Диверсификация бизнеса в современных реалиях»
На семинаре подробно рассмотрим вопросы:
-
Как улучшить привлекательности товара благодаря его разнообразию?
-
Как правильно оценить текущее и дальнейшее положение фирмы?
-
Когда нужна диверсификация бизнеса?
-
Какие существуют типы стратегий диверсификации!
Спикер семинара — Александр Яковлев:
• Серийный Предприниматель с 12-летним стажем;
• Эксперт в области построения системного бизнеса;
• Автор и разработчик методических материалов для бизнеса «Портфель предпринимателя»;
• Бизнес-тренер с самым высоким индексом NPS от АО «Деловая среда».
Возьмите на заметку! Пусть ваш бизнес развивается по правильной траектории.
Диверсификация бизнеса всегда была конкурентной и помогала удержаться компаниям на плаву. Пандемия показала, что всем необходимо мыслить шире, выходить за рамки узкой специализации, использовать не только офлайн-каналы для коммуникации, но и онлайн.
На ошибках учатся, и уже сейчас вы можете записаться и пройти семинар «Диверсификация бизнеса в современных реалиях»
Поделиться: