Семинар «Бренд. Создаем брендбук и что такое инсайт»
Приглашаем принять участие в семинаре «Бренд. Создаем брендбук и что такое инсайт».
На мероприятии рассмотрим:- Разница между Бренд-буком и Гайдлайном. Примеры Бренд-бука и Гайдлайна. Что с этим делать?;
- Зачем нужен Брендбук? Кому полезен?;
- Идентификация продукта, стараемся понять себя. Создаем план развития бренда!;
- Анализ целевой аудитории и этапы создания. Список анализов и как сдавать;
- POD и POS и векторная карта рынка;
- Стратегия бренда и еще анализы;
- Инсайт;
- Коммуникационная стратегия, учимся говорить! Примеры чужих и собственных коммуникаций.
Спикер — Глеб Исаков: 12 лет в маркетинге и рекламе. Управлял маркетингом и рекламой в РЖД-Медицина, официальном дилерском центре FORD, ОТТОКар, официальном дилерском центре "Лада", благотворительном центре "Верю в Чудо" и "Деловая русь", "БПК-Экспресс - транспортная компания. Два высших образованиями в области IT и экономики, а также обучение в школе Интернет-Маркетинга Яндекс.
Участие бесплатное! Регистрация обязательна!
Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Поделиться: