Семинар «Бренд. Создаем брендбук и что такое инсайт»

Приглашаем принять участие в семинаре «Бренд. Создаем брендбук и что такое инсайт».

На мероприятии рассмотрим: 
  • Разница между Бренд-буком и Гайдлайном. Примеры Бренд-бука и Гайдлайна. Что с этим делать?; 
  • Зачем нужен Брендбук? Кому полезен?; 
  • Идентификация продукта, стараемся понять себя. Создаем план развития бренда!; 
  • Анализ целевой аудитории и этапы создания. Список анализов и как сдавать; 
  • POD и POS и векторная карта рынка; 
  • Стратегия бренда и еще анализы; 
  • Инсайт; 
  • Коммуникационная стратегия, учимся говорить! Примеры чужих и собственных коммуникаций. 

Спикер — Глеб Исаков: 12 лет в маркетинге и рекламе. Управлял маркетингом и рекламой в РЖД-Медицина, официальном дилерском центре FORD, ОТТОКар, официальном дилерском центре "Лада", благотворительном центре "Верю в Чудо" и "Деловая русь", "БПК-Экспресс - транспортная компания. Два высших образованиями в области IT  и экономики, а также обучение в школе Интернет-Маркетинга Яндекс.


Участие бесплатное! Регистрация обязательна! 

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».





Семинар «Бренд. Создаем брендбук и что такое инсайт»
Дата: 30 апреля - 30 апреля
Время: 15:00 - 17:00
Место: г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж, Лекториум.

Поделиться: