Семинар "Бизнес моделирование или о чём маркетинг на самом деле"
- Кто такой маркетолог и маркетинг. Это про что? Кому подчиняется и в какое подразделение его отправить?
- Зачем нужен маркетолог? Рассуждение о целях компании. Способ постановки целей. Кому исполнять цели, а кому мечтать. Чем отличаются цели компании от целей маркетолога и других подразделений. Вопросы принятия решений.
- Измеряемые результаты. KPI команды. Отчеты. Что смотрим или что спрашиваем.
- CJM – карта поведения клиента нежна? Что это? Как выглядит? Построение маркетинговой стратегии на базе CJM? Базовая стратегия и стратегия второстепенная. Информированность, Заявки, Удержание.
- Примеры и игры с постановкой цели. Погрязли ли вы в операционке или умеете делегировать?
- Примеры моделирования. Учимся считать и ищем слабые места.
- Пример отчета. Что ждать и как жить с открытыми глазами.
Спикер - Глеб Исаков: 12 лет в маркетинге и рекламе. Управлял маркетингом и рекламой в РЖД-Медицина, официальном дилерском центре FORD, ОТТОКар, официальном дилерском центре "Лада", благотворительном центре "Верю в Чудо" и "Деловая русь", "БПК-Экспресс - транспортная компания. Два высших образованиями в области IT и экономики, а также обучение в школе Интернет-Маркетинга Яндекс.

Поделиться: