Партнёрский вебинар «Штрих-М. Маркировка пива и слабоалкогольных напитков»
С 1 апреля 2021 года в России проводится эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Цель эксперимента — проверить, стоит ли внедрять этот вид товаров в систему маркировки и как это сделать оптимальным образом.
Эксперимент завершится в 2022 году. И, скорее всего, после этого будут объявлены даты обязательной маркировки пива. А пока к эксперименту может присоединиться любая компания, которая продаёт пивные напитки. Это возможность спокойно перестроить бизнес под новые условия торговли.
Дата: 25 января - 25 января
Время: 10:00 - 11:00
Место: Онлайн
Поделиться:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных
(сведения
о местоположении; тип и версия операционной системы; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его
экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык операционной
системы и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес), в том числе
с
использованием сервиса Яндекс.метрика в целях мониторинга активности пользователей на
сайте
Фонда, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные
обрабатывались,
покиньте сайт
Узнать больше об использовании
файлов cookie