Партнерский вебинар «Эксперимент по маркировке пива: как подготовить бизнес к новым правилам торговли»

С 1 апреля 2021 года в России проводится эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Цель эксперимента — проверить, стоит ли внедрять этот вид товаров в систему маркировки и как это сделать оптимальным образом.

Эксперимент завершится в 2022 году. И, скорее всего, после этого будут объявлены даты обязательной маркировки пива. А пока к эксперименту может присоединиться любая компания, которая продаёт пивные напитки. Это возможность спокойно перестроить бизнес под новые условия торговли.

10 августа на вебинаре мы подробнее расскажем об эксперименте по маркировке пива. А ещё — о преимуществах и последних обновлениях сервиса «УТМ Плюс».

Темы вебинара
  • как работает цифровая маркировка;
  • как будут маркироваться пиво и пивные напитки;
  • какое пиво нужно будет маркировать;
  • сроки эксперимента по маркировке пива;
  • как подготовиться к маркировке;
  • преимущества сервиса «УТМ Плюс» для работы с алкоголем на Эвоторе;
  • как последние обновления сервиса упрощают торговлю алкоголем.
Спикеры:
Антон Напалков (Менеджер по развитию продаж фокусных продуктов)
Алексей Родин (Руководитель проекта ТГ Пиво)
Евгений Баталин (Менеджер по продукту ЕГАИС)
Партнерский вебинар «Эксперимент по маркировке пива: как подготовить бизнес к новым правилам торговли»
Дата: 10 августа - 10 августа
Время: 09:00 - 10:00
Место: Онлайн

Поделиться: