Партнерский вебинар «Эксперимент по маркировке пива: как подготовить бизнес к новым правилам торговли»
Эксперимент завершится в 2022 году. И, скорее всего, после этого будут объявлены даты обязательной маркировки пива. А пока к эксперименту может присоединиться любая компания, которая продаёт пивные напитки. Это возможность спокойно перестроить бизнес под новые условия торговли.
10 августа на вебинаре мы подробнее расскажем об эксперименте по маркировке пива. А ещё — о преимуществах и последних обновлениях сервиса «УТМ Плюс».
Темы вебинара
- как работает цифровая маркировка;
- как будут маркироваться пиво и пивные напитки;
- какое пиво нужно будет маркировать;
- сроки эксперимента по маркировке пива;
- как подготовиться к маркировке;
- преимущества сервиса «УТМ Плюс» для работы с алкоголем на Эвоторе;
- как последние обновления сервиса упрощают торговлю алкоголем.
Антон Напалков (Менеджер по развитию продаж фокусных продуктов)
Алексей Родин (Руководитель проекта ТГ Пиво)
Евгений Баталин (Менеджер по продукту ЕГАИС)
Поделиться: