Образовательный курс «Построение учёта и анализ бизнес-процессов при помощи MICROSOFT EXCEL и GOOGLE SHEETS»

Участие бесплатно!

Расписание занятий: 
40 человек, разделенных на 4 группы по 10 человек в каждой.

Сейчас идут занятия первой группы
Занятия первой группы пройдут в период с 11.01.2021 по 28.01.2021 г. 

Занятия второй группы пройдут в период с 01.02.2021 по 18.02.2021 г. 
Занятия третей группы пройдут в период с 25.02.2021 по 15.03.2021 г. 
Занятия четверной группы пройдут в период с 18.03.2021 по 03.04.2021 г. 

Как будут проходить занятия:
По заранее согласованному расписанию будут организованы дистанционные очные лекции посредством Microsoft Teams. Участники будут просматривать лекцию, которая будет состоять из демонстрации слайдов презентации и примеров в реальных программных средствах и сопровождаться рассказом и комментариями преподавателя. 

Во время лекции можно будет задавать вопросы голосом или через чат и получать оперативные ответы. Также можно будет консультироваться с преподавателем или его ассистентом во время выполнения домашних заданий.

По каждой из тем будут заданы домашние задания и совокупность выполненных заданий будет являться критерием оценки успешности прохождения обучения. Участникам будет предложено создать собственную учётную систему для того бизнеса или участка работы, за который они отвечают. При отсутствии такового можно будет выбрать одну из заранее продуманных заготовок от преподавателя. По итогу каждый участник приготовит презентацию, которая будет состоять из демонстрации работоспособной учётно-аналитической системы.

Тема 1. Введение в обработку информации.
2 занятия по 90 минут

Общая схема обработки: сбор информации, организация данных, построение отчёта, принятие решения, достижение цели. Реализация этой схемы «в обратном порядке»: постановка цели, выдвижение гипотезы, создание отчёта, построение учётной таблицы, организация сбора данных. 
Требования к отчёту. Требования к данным. Признаки и особенности водопадов. Виды водопадов. Требования к регистрации события. 
Выбор инструмента реализации. Microsoft Excel или Google Sheets. Сравнение возможностей.

  Домашнее задание: 
1. Приготовить описание своего бизнеса и потребностей по учёту. 
2. Поставить цель (цели), описать решения, которые могут привести к достижению
3. Нарисовать «идеальный» отчёт. 
4. Привести примеры текущей учётной таблицы (таблиц)
5. Описать процедуру.

Тема 2. Практика построения учётной таблицы
2 занятия по 90 минут
Выделение элементарного события, описание сигналов. Определение количества требуемых водопадов. Организация ввода. Защита ввода в таблицу. Конструирование формы. 

 Домашнее задание:
Организовать собственный информационный поток, применить средства защиты данных в таблице и форму ввода.

Тема 3. Практика построения отчётов
3 занятия по 90 минут
Сводные таблицы. Типы столбцов. Формулировка идеи. Разбор идеи. Процедура построения.
Использование функций. СУММЕСЛИМН. ЕСЛИ. ВПР.

Домашнее задание: 
Построить отчёт, отвечающий потребностям по принятию решений в своём бизнесе (на ответственном участке работы) при помощи формул и сводных таблиц.

Итоговое занятие:
1 занятие - 90 минут
Защита собственных проектов.

Технические средства реализации онлайн-занятий:
Участники будут зарегистрированы в среде дистанционной коллективной работы Microsoft Teams. Каждому будут даны в распоряжение собственное облачное пространство и инструменты организации учебного процесса. Каждому будет дан выбор, на какой бесплатной платформе создавать собственный проект — Microsoft Onedrive или Google Sheets.

Желательно на время обучения обеспечить себя вторым экраном — вторым монитором к ноутбуку, вторым компьютером или планшетом. На одном экране можно будет смотреть видео к занятию, на втором — одновременно с просмотром лекции выполнять предлагаемые действия.

Образовательный курс «Построение учёта и анализ бизнес-процессов при помощи MICROSOFT EXCEL и GOOGLE SHEETS»
Дата: 29 Января - 29 Января
Время: 17:00 - 18:30
Место: Онлайн

Поделиться: