Модуль № 4. Визуальные коммуникации бренда
Программа мероприятия:
- Психология цветов.
- Психотипы бренда.
- Лого, логопак, брендбук, фирменный стиль или что?
- Маркетинг и дизайн.
- Точки контакта.
- Простые решения больших брендов.
- Вербальные коммуникации.
Спикеры:
Татьяна Третьякова (@ttretyakova) - директор по маркетингу Jerdёla Group, кандидат экономических наук, доцент. Эксперт Факультета Бизнеса «Капитаны» ЮФУ, сооснователь и научный руководитель Школы Маркетинга ЮФУ. Автор и ведущая обучающих программ, интенсивов и мастер-классов по маркетингу, брендингу, поведенческому маркетингу и нейромаркетингу. Автор более 60 публикаций по маркетингу и менеджменту
Александр Ганаев (@aganaev) - предприниматель, маркетолог, соучредитель Gambit Media и научный руководитель Gambit SMM School.
Программа мероприятия:
- Психология цветов.
- Психотипы бренда.
- Лого, логопак, брендбук, фирменный стиль или что?
- Маркетинг и дизайн.
- Точки контакта.
- Простые решения больших брендов.
- Вербальные коммуникации.
Поделиться: