"Школа брендинга" - бесплатные лекции
ПРОГРАММА КУРСА:
10.01.2025 Как превратить бизнес в узнаваемый бренд.
- Что такое брендинг и как он работает для вашего бизнеса?
- Какие задачи брендинг помогает решить?
- Когда бизнесу нужно задуматься о создании брендинга?
- Почему одни компании остаются в тени, а другие становятся мировыми брендами?
Практика: разбор известных брендов и бизнеса участников.
Результат:
- Участники поймут, как брендинг влияет на успех бизнеса и какие задачи он решает.
- Проведут анализ сильных сторон известных брендов и своих бизнесов, чтобы найти точки роста.
17.01.2025 Миссия и ценности бренда: основа, которая привлекает клиентов.
- Как определить миссию компании, которая будет вдохновлять? Чек-ап существующего видения.
- Практика: выявление ключевых ценностей бизнеса на примерах известных брендов и участников группы.
Иметь свой голос – создание персонального Tone of Voice, который поможет быть собой и выделяться среди конкурентов.
Результат:
- Участники создадут карту ценностей для своего бренда, которая станет основой для дальнейшего продвижения.
⁃ Определят персональный Tone of Voice своего бизнеса.
22.01.2025 Как продать себя глазами - визуальная подача бренда.
- Как цвет, формы и стиль влияют на восприятие бренда и продажи?
- Как транслировать ценности бизнеса через визуал (в соцсетях, на сайте, в рекламе и полиграфии). Практика.
- "Сам себе дизайнер": как создать логотип и фирменный стиль для старта самостоятельно.
- Обзор сервисов для создания дизайна.
Результат:
- Участники проведут аудит текущей визуальной части своего бизнеса.
- Сформируют идеи и четкий план для улучшения визуального стиля.
- Узнают, как самостоятельно создать дизайн для старта, используя доступные инструменты.
29.01.2025 Работа с профессионалами: как выбрать дизайнера и получить лучший результат.
- Как найти подрядчика, который соответствует вашим целям? На что обращать внимание при выборе?
- Как правильно ставить задачи дизайнеру, чтобы получить результат, который поможет бизнесу расти?
Результат:
- Участники узнают критерии выбора дизайнера или команды для работы над брендом.
- Составят понятное и четкое техническое задание для подрядчиков.
- Поймут, как выстроить эффективное сотрудничество для достижения нужного результата.
Спикер: Софья Арцер:
- Приглашенный спикер в Школу маркетинга Юлии Родочинской «Онлайн профи» 3 потока и многих других частных программ.
- Спикер на своих авторских программах и курсах «Денежный дизайнер» «Визуал со смыслом» «Сториз со смыслом» «Шаг вперед» (длительность каждого более 8 недель)
Поделиться: