Как управлять маркетингом, чтобы он приносил прибыль?
О встрече
Юлия Воликова
"За 15 лет в малом бизнесе я поняла, что маркетинг это сложно и практически невозможно хорошо, если у тебя нет бюджета нанять дорогостоящего профи. 700 интервью с предпринимателями подтвердили, что у каждого второго есть история о том, как он слил свои деньги на ненужные эксперименты. Я не исключение! 64% по статистике страдают от этого.
Для развития нужны деньги, люди и другие ресурсы, когда у тебя их нет - ты нанимаешь, кого можешь позволить, сливаешь доступный бюджет и думаешь, что больше никогда. И так по кругу. Осложняется все тем, что толковых специалистов на рынке раз, два и закончились.
И что же делать?
Приглашаю вас на живой диалог о самых частых мифах, системной ошибке предпринимателя и возможных путях решения этой проблемы. Жду тех, кто готов открыто говорить о проблемах, задачах и искать решение вместе со мной. В качестве специального бонуса всем участникам дам алгоритм проведения CusDev, а особо активным подарю диагностику маркетинга и продаж."
О спикере
Юлия Воликова — креативный предприниматель-новатор с 10+ летним опытом вывода на рынок бизнес-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины. За 15 лет в бизнесе прошла путь от продажи пластиковых окон и грузовых автошин Michelin до запуска технологических бизнесов. В настоящее время основатель онлайн-платформы для прокачки маркетинга exeDrive.
Одна из первых agile-маркетологов в России. Соучредитель и стратегический партнер по маркетингу эко-системы futuremakers. Спикер IAF EMENA Conference «Facilitative leadership» г. Амстердам и автор книги о геймификации в России «Хватит командовать! Пора играть!».
Поделиться: