В Калининграде пройдет digital-конференция для маркетологов и предпринимателей

В Калининграде пройдет digital-конференция для маркетологов и предпринимателей

МТС Маркетолог продолжает серию образовательных и деловых мероприятий и 30 ноября проведёт бесплатную конференцию “Маркетолог в городе: Калининград”. 

Эксперты в рекламе и представители местных брендов обсудят, как продвинуть бизнес на маркетплейсах и правильно выстраивать коммуникацию с покупателями, как использовать нейросети в дизайне и маркетинге, как стоит использовать СМИ в продвижении бизнеса. 

На конференции выступят представители МТС Маркетолога, OZON, компаний Nordic Spa и Molinialife, медиагруппы “Западная пресса”, а также опытные предприниматели и блогеры.

“Мы видим запрос малого и среднего бизнеса региона на новые эффективные форматы взаимодействия с клиентами. В условиях ограниченных ресурсов сделать выбор становится сложнее из-за стремительного развития рекламных технологий. Наша образовательная конференция в формате многочасового интенсива объединяет глубокую экспертизу МТС и опыт известных предпринимателей. Ведущие эксперты отрасли помогут разобраться во всех тонкостях современных digital-сервисов и на реальных примерах покажут, как они работают”, - отметила директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.

В финале мероприятия пройдёт традиционный speed-дейтинг, где каждый участник сможет получить 5-минутную консультацию у экспертов.

Мероприятие состоится 30 ноября в 14.00 в кинотеатре “Заря” (пр-т. Мира, 41/43). Конференция пройдет в двух форматах - офлайн и онлайн. Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте

Все зарегистрированные участники получат запись эфира, презентации спикеров и промокод на скидку в 3 000 ₽ для запуска таргетированной SMS или MMS-рассылки в МТС Маркетологе.

За дополнительной информацией обращайтесь: Центр по связям с общественностью МТС в регионах СЗФО, Анна Роднова, e-mail: asrodnova@mts.ru

Стартовал отбор получателей субсидий из федерального бюджета

Департамент международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России начал отбор получателей субсидий из федерального бюджета для государственной поддержки организаций, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах в 2024 году.

Для обеспечения подлинности и качества продукции действует система маркировки товаров

Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области напоминает налогоплательщикам, что в целях обеспечения подлинности и заявленного качества приобретаемой потребителями продукции в России введена система маркировки товаров.

Поэтапно, начиная с 1 апреля 2024 года,  вводится разрешительный режим на кассах для подлежащих маркировке товаров  следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки.

Стартовал отбор получателей субсидий на компенсацию затрат на послепродажное обслуживание за рубежом

Отбор проводится с 22 апреля по 22 мая 2024 года