Итоги бизнес-миссии в Узбекистан

Итоги бизнес-миссии в Узбекистан С 6 по 8 сентября в Узбекистане прошла бизнес-миссия калининградских компаний - участников туристического и янтарного кластеров при поддержке компании Экспо Контракт и торгово- промышленной палаты Узбекистана.

В ходе бизнес-миссии участники презентовали свои компании на общей встрече в Ташкенте в конференц-зале отеля Габриэла, на которой присутствовало более 25 компаний из Узбекистана в сфере туризма.

Участники презентации обсудили возможности двусторонних туристических поездок, организации информирования о туристических возможностях Калининградской области и регионов Узбекистана, а также вопросы проведения международных расчетов и организацию деятельности ресторанов халяльной кухни в Калининграде. Далее участники познакомились с туристической инфраструктурой Ташкента и Самарканда, установили прямые контакты с узбекскими коллегами, обменялись опытом приема и организации туристических групп из России и Узбекистана.

Кроме того, представитель янтарной отрасли ООО «Амбертим» посетил торговое представительство крупнейшей государственной ювелирной компании «Фалькон». На встрече обсудили вопросы возможной реализации изделий из янтаря в Узбекистане.

Все встречи пошли в дружественной и открытой атмосфере, что подтверждает стремление узбекских предпринимателей налаживать партнёрские связи с калининградскими компаниями.

Стартовал отбор получателей субсидий из федерального бюджета

Департамент международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Минпромторга России начал отбор получателей субсидий из федерального бюджета для государственной поддержки организаций, связанных с созданием и обеспечением функционирования системы послепродажного обслуживания продукции в иностранных государствах в 2024 году.

Для обеспечения подлинности и качества продукции действует система маркировки товаров

Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области напоминает налогоплательщикам, что в целях обеспечения подлинности и заявленного качества приобретаемой потребителями продукции в России введена система маркировки товаров.

Поэтапно, начиная с 1 апреля 2024 года,  вводится разрешительный режим на кассах для подлежащих маркировке товаров  следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки.

Стартовал отбор получателей субсидий на компенсацию затрат на послепродажное обслуживание за рубежом

Отбор проводится с 22 апреля по 22 мая 2024 года