Семинар «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?
Ответы на эти вопросы вы узнаете на нашем семинаре бизнес-консультанта, эксперт-практика по вопроса комплексного развития бизнеса, роста продаж и прибыли Ирины Кречетовой!
По окончании семинара участники смогут:
- качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами,
- создать непрерывный поток новых клиентов,
- устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов,
- повысить количество повторных покупок клиентов,
- увеличить количество лояльных покупателей,
- повысить LTV (пожизненную стоимость клиента)
- построить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы,
- определить драйверы роста, набор необходимых действий на каждом этапе путешествии
О спикере:
- опыт более 18-ти лет в консультационной и управленческой деятельности;
- практический опыт в области продаж и маркетинга более 19-ти лет;
- более 76-ти реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга;
- запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн.руб/год;
- Автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School);
- Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса. Курс «Управление продажами»;
- Лучший спикер METRO EXPO 2017;
- Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия.
Программа мероприятия
13.30 – 14.00 |
Регистрация участников |
14.00 – 16.00 |
· Карта путешествия клиента, ее основные этапы. · Кто ваш целевой клиент? Алгоритм составления карты персонажей (целевых клиентских групп). Влияние сегментации клиентов на этапы работы с клиентом. · Какую ценность представляет ваш продукт или услуга для клиента. Разработка уникальных преимуществ своего предложения. · Точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке. · Анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании - что идет не так? Способы увеличения конверсии на каждом этапе.
|
16.00 – 16.20 |
Кофе-пауза |
16.20 – 18.00 |
· Методы борьбы с оттоком клиентов на этапе сделки. · Триггеры, влияющие на увеличение повторных покупок клиентов. · Способы повышения лояльности клиентов. · Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня. · Типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание. |
Поделиться: