Бизнес-презентация, как инструмент привлечения потенциального зарубежного партнера

Презентация, её структура и форматы, кросс-культурные особенности в подаче материала, расстановка приоритетов и выбор стилистики выступления, как «зацепить» потенциальных партнеров, обо всем этом и многом другом расскажет на своём семинаре «Бизнес-презентация как инструмент привлечения потенциального зарубежного партнера» доцент Всероссийской академии внешней торговли Светлана Балакирева.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ


10.00-10.20

Введение в программу обучения

10.20-11.20

ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

60 минут

1.      Что такое бизнес-презентация

2.      Основные форматы бизнес-презентаций при выходе компаний на экспорт

3.      Структура бизнес-презентации

4.      Кросс-культурные особенности и их учет в подаче материала

5.      Типы культур по Р.Льюису: моноактивные, полиактивные, реактивные и их особенности при ведении бизнеса

Практикум по определению типа восприятия информации при проведении бизнес-презентации.

 

11.20-12.20

ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИОННОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ

60 минут

1.      Что чаще всего презентуется на бизнес-презентациях

2.      Расстановка приоритетов и цели презентации

3.      Стандартные ошибки при презентационном выступлении

4.      Эффективность и целесообразность проведения презентации с точки зрения экономики и коммуникации

5.      Презентационное поле и его учет при подготовке к бизнес презентации

6.      Соотношение экспертной зоны выступающего и экспертной зоны партнера

7.      Техника СПИН при подготовке к презентации

Практикум по выявлению экспертной зоны партнера и отработке техники СПИН

12.20-12.35

Кофе-брейк

12.35-14.05

ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ

90 минут

1.      Основные вербальные техники, используемые при презентационных выступлениях перед зарубежными партнерами (техника «Small Talk" техника СВ; техника «Storytelling»; рефрейминг)

2.      Принципы реагирования на вопросы в выступлении

3.      Основные способы подачи информации по товару (информационная речь, экспертная речь, убеждающая речь и вдохновляющая речь)

4.      Основные невербальные техники и влияние внешнего вида на восприятие информации партнером.

5.      Выбор стиля выступления

6.      Что цепляет потенциальных  партнеров

7.      Основные рекомендации работы со слайдами

8.      Презентация коммерческого предложения (10-минутная коммерческая презентация и 60-секундная экспресс презентация), их структуры.

9.      Специфика командной презентации.

10. Как завершить бизнес-презентацию.

 

Практикум по отработке техник (СВ, «Small Talk»,«Storytelling»; рефрейминг) при презентации коммерческого предложения

14.05-15.00

ОБЕД

15.00-16.00

ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЙ

60 минут

Практикум. Деловая игра. Подготовка и проведение разных форматов бизнес-презентаций с последующим обсуждением результатов.

ЗАВЕРШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

 

 

Бизнес-презентация, как инструмент привлечения потенциального зарубежного партнера
Дата: 16 апреля - 16 апреля
Время: 10:00 - 15:00
Место: Уральская 18, 4 этаж конференц-зал МФЦ для бизнеса

Поделиться: