Бизнес-презентация, как инструмент привлечения потенциального зарубежного партнера
Презентация, её структура и форматы, кросс-культурные особенности в подаче материала, расстановка приоритетов и выбор стилистики выступления, как «зацепить» потенциальных партнеров, обо всем этом и многом другом расскажет на своём семинаре «Бизнес-презентация как инструмент привлечения потенциального зарубежного партнера» доцент Всероссийской академии внешней торговли Светлана Балакирева.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
10.00-10.20 |
Введение в программу обучения |
10.20-11.20 |
ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ |
60 минут |
1. Что такое бизнес-презентация 2. Основные форматы бизнес-презентаций при выходе компаний на экспорт 3. Структура бизнес-презентации 4. Кросс-культурные особенности и их учет в подаче материала 5. Типы культур по Р.Льюису: моноактивные, полиактивные, реактивные и их особенности при ведении бизнеса Практикум по определению типа восприятия информации при проведении бизнес-презентации.
|
11.20-12.20 |
ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИОННОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ |
60 минут |
1. Что чаще всего презентуется на бизнес-презентациях 2. Расстановка приоритетов и цели презентации 3. Стандартные ошибки при презентационном выступлении 4. Эффективность и целесообразность проведения презентации с точки зрения экономики и коммуникации 5. Презентационное поле и его учет при подготовке к бизнес презентации 6. Соотношение экспертной зоны выступающего и экспертной зоны партнера 7. Техника СПИН при подготовке к презентации Практикум по выявлению экспертной зоны партнера и отработке техники СПИН |
12.20-12.35 |
Кофе-брейк |
12.35-14.05 |
ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ |
90 минут |
1. Основные вербальные техники, используемые при презентационных выступлениях перед зарубежными партнерами (техника «Small Talk" техника СВ; техника «Storytelling»; рефрейминг) 2. Принципы реагирования на вопросы в выступлении 3. Основные способы подачи информации по товару (информационная речь, экспертная речь, убеждающая речь и вдохновляющая речь) 4. Основные невербальные техники и влияние внешнего вида на восприятие информации партнером. 5. Выбор стиля выступления 6. Что цепляет потенциальных партнеров 7. Основные рекомендации работы со слайдами 8. Презентация коммерческого предложения (10-минутная коммерческая презентация и 60-секундная экспресс презентация), их структуры. 9. Специфика командной презентации. 10. Как завершить бизнес-презентацию.
Практикум по отработке техник (СВ, «Small Talk»,«Storytelling»; рефрейминг) при презентации коммерческого предложения |
14.05-15.00 |
ОБЕД |
15.00-16.00 |
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИЙ |
60 минут |
Практикум. Деловая игра. Подготовка и проведение разных форматов бизнес-презентаций с последующим обсуждением результатов. |
ЗАВЕРШЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
Поделиться: