«Продажи, продвижение и маркетинг в социальном бизнесе»

Как с помощью маркетинга и продвижения увеличить продажи в социальном бизнесе? Какие могут с этим возникнуть проблемы? Какие основные составляющие маркетинга в социальном бизнесе? Как определить каналы продаж, а также ценности целевой аудитории?

Мастер-класс Дарьи Гусевой «Продажи, продвижение и маркетинг в социальном бизнесе» поможет ответить на эти вопросы и раскроет такие темы как:

- Азбука Маркетинга. Эффективность в социальном проекте;

- Стейкхолдеры. Карта Эмпатии, потребности и ожидания целевого клиента социального бизнеса;

- Потребительские тренды 2019-2020 гг. и их влияние на бизнес в социальной сфере.

Мастер-класс будет полезен действующим социальным предпринимателям, руководителям НКО и всем, кто планирует реализовать свой проект в социальной сфере.

О спикере Даша Гусева:
1. эксперт по маркетингу и продажам с опытом работы 20 лет;
2. магистр бизнес-администрирования (MBA Executive Варшавская Академия Лиона Козьминского. Специализация: ритейл и услуги).

Участие бесплатное. Обязательна регистрация

 «Продажи, продвижение и маркетинг в социальном бизнесе»
Дата: 01 августа - 01 августа
Время: 14:00 - 17:00
Место: Уральская 18, 4 этаж конференц-зал МФЦ для бизнеса

Поделиться: