«Продажи, продвижение и маркетинг в социальном бизнесе»
Как с помощью маркетинга и продвижения увеличить продажи в социальном бизнесе? Какие могут с этим возникнуть проблемы? Какие основные составляющие маркетинга в социальном бизнесе? Как определить каналы продаж, а также ценности целевой аудитории?
Мастер-класс Дарьи Гусевой «Продажи, продвижение и маркетинг в социальном бизнесе» поможет ответить на эти вопросы и раскроет такие темы как:
- Азбука Маркетинга. Эффективность в социальном проекте;
- Стейкхолдеры. Карта Эмпатии, потребности и ожидания целевого клиента социального бизнеса;
- Потребительские тренды 2019-2020 гг. и их влияние на бизнес в социальной сфере.
Мастер-класс будет полезен действующим социальным предпринимателям, руководителям НКО и всем, кто планирует реализовать свой проект в социальной сфере.
О спикере Даша Гусева:
1. эксперт по маркетингу и продажам с опытом работы 20 лет;
2. магистр бизнес-администрирования (MBA Executive Варшавская Академия Лиона Козьминского. Специализация: ритейл и услуги).
Участие бесплатное. Обязательна регистрация
Поделиться: